Беседка - форум безграничного общения


Добро пожаловать на Беседка - форум безграничного общения.

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
 
Добро пожаловать, Незарегистрированный

Тема: Раскрутка блога как она есть
Интересные события касающиеся интернета Обсуждение различных ноухау касающихся интернет паутины

Ответ

 

Опции темы
  #1  
Старый 28.08.2016, 23:07
Аватар для Lyolik
Lyolik Lyolik вне форума
Администратор
 
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 966
По умолчанию Раскрутка блога как она есть

В начале было Слово. А потом Слово переросло в надписи на заборах, «Русскую речь» Ушинского и такие ресурсы, как livejournal.com сотоварищи. «В Интернете дуры пишут блоги, в блоги дурам пишут дураки», – заметил поэт, но был не совсем прав.



Собственными блогами сейчас обзаводятся как крупные солидные организации, фирмы и банки, всевозможные знаменитости с благой целью демократического «быть ближе к народу», так и банально умные и действительно интересные люди, которые порой даже становятся «тысячниками». Тем временем большинство простых юзеров, не обладающих подобными свойствами , тоже очень сильно желают получить собственные 15 минут славы, огромную кучу френдов, лайков и комментариев, непременно достойное место в Яндекс-ТОП и, заодно уж, к всему прочему, парочку личных Интернет-врагов, без которых «радость была бы неполной».

В принципе, задача эта гораздо легче, чем может показаться на первый взгляд, даже если вы и краем уха не слышали про поисковую оптимизацию, и занимаетесь собственной раскруткой исключительно для души и щекочущего самолюбия. Это уже значительно позже, ставши «тысячником», вы обнаружите желание получать коммерческие выгоды… или же они банально станут для вас более доступны. У большинства владельцев корпоративных блогов определенно другие цели, – они искренне желают:
А) богатых клиентов;
Б) узнаваемости бренда.

Что, по большому счету, является все тем же пресловутым «количеством френдов», но на данном этапе не станем концентрировать на этом особое внимание. Дл\ начала пойдем по тернистому пути к славе.

Пункт первый. У какой аудитории вы бы хотели завоевать популярность?

У всех. Это принципиально неверный ответ. Мало того, что так в принципе не бывает, кроме того еще и не бывает априори. Не вдаваясь в глубокие рассуждения, рекомендуем первым делом выбрать своих потенциальных читателей и фанатов: поэты, врачи, красивые девушки, озорные старушки, молодые родители или любители World of Warcraft, – и в будущем плясать уже исключительно от этой цели. В далекой перспективе однозначно одним социальным слоем ограничиваться не получится, но основное ядро потенциальных читателей необходимо изначально создавать более четкое. Для корпоративных блогов это, естественно, две группы: основные потенциальные покупатели (например, если вы хотите продать сантехнику, то вам нужны те, кто хочет купить сантехнику) и смежные, но тем неменее потенциальные покупатели (дорогой, глянь, какую потрясающую шторку для ванны я прикупила, давай сменим нашу ванную комнату в тон ей?)

Пункт второй. Что вы хотите от раскрутки получить?

В этом случае вариантов значительно больше. Просто активное общение, реализация скрытого таланта, к примеру, политолога-самоучки или журналиста желтой прессы, массовая пропаганда собственных принципов и ценностей, либо же банальный рассказ о своей нелегкой, но очень интересной жизни (как вариант – жизни своего ребенка либо морской свинки). Или просто – хочу тысячу френдов, аж не могу! Корпоративные блоги – это прежде всего деньги и узнаваемость бренда. Узнаваемость бренда и деньги, о чём мы уже сказали выше, но истину никогда не зазорно повторить. Если обсуждать это в очень узком смысле, то полноценному корпоративному блогу жизненно необходима высокая посещаемость с целью широкого охвата максимальной аудитории информацией о собственной компании, комментирование – с целью интерактивоного общения с потенциальной аудиторией, и активное цитирование с целью банальной рекламы.

Пункт третий. Пути реализации.

И только сейчас, оставив в стороне словесную эквилибристику, мы переходим непосредственно к делу. Можно выбрать примитивную тактику насильственного покорения ЖЖ и его аналогов - банально френдить каждого, до кого только ручонки способны дотянуться, особо пристальное внимание уделяя новичкам, которые очень наивны и дружелюбны. Ведь порой тебя френдят исключительно в ответ из простой любезности, иногда нет, но таким способом из тысяч эдак пяти-семи юзеров можно выжать вожделенную тысчонку.

Еще один путь наименьшего сопротивления – заполнение журнала «всякими приколами», – шутки с баш орга, который непременно все стерпит, ссылки на Utube, вротмненоги. Но путь наименьшего сопротивления – это путь наименьшего эффекта, ибо сайтов с подобным наполнением в Интернете пруд пруди, и вы вряд ли смодете предложить что-то действительно уникальное. Можете, конечно, попытаться самостоятельно создавать все это, – награда непременно отыщет своего героя.
Отличным вариантом станет размещение активных ссылок на интересные статьи и записи пользователей, которые пока не имеют существенной популярности в Рунете. А то рискните, порекомендуйте своим френдам тот же башорг, то-то радости будет.

Серьезное внимание необходимо уделять оформлению личной странички. Идеально, конечно, будет раскошелиться на платный аккаунт, и создать собственный неповторимый стиль, но если очень жалко денег или руки не из того места растут, не гонитесь за «красивенькими» стилями самого неудобочитаемого вида. Ничего принципиально нового из этого выжать не удастся, лучше всего сделать фон светлый, буквы – темные, шрифт – самый обычный, тем более что вы не планируете прятать под кат громоздкие рассуждения о суровых буднях Отечества.

К слову, о буднях Отечества. Делая акцент на текстовом наполнении, выбирайте темы острые, спорные и всем интересные. Типа – правительство козлы (или красавцы), дети в Африке голодают, пензенские затворники вернулись в пещеры. Вот детей, к слову любят абсолютно все, потому рекомендую писать про них как можно чаще. Морально будьте готовы к массовому наплыву посетителей, которые всегда будет против. А еще людям очень интересно читать про чужую жизнь вообще, темболее если написано весело, позитивно, задорно. На уровне значительно большем, нежели «Мы вчера с пацанами таааак нажрались…» Следите за грамотностью. Проверяйте себя по Ожегову и по Далю, и по автопроверке Mozilla Fierfox тоже. Надеюсь, не нужно объяснять, почему.

Теги в записях, в целом, не принципиальны, но очень желательны, т.к. сцщественно облегчают поиск тем, кто хочет узнать все ваши мысли по одной теме. А вот комментариям необходимо уделять особое внимание, не оставлять их без ответов, ведь люди этого не любят и банально обижаются. С коммуникативной точки зрения, будет очень полезно обосноваться в нескольких сообществах, опять же, не для галочки, а исключительно для активного участия. Некоторых привлекают уникальные интересы, типа «маленькой елочке холодно зимой». Глядишь, и вас уже двое, а там попре-о-о-от.
Некоторые очень творческие личности делают журналы мегапопулярными, благодаря тому что ведут их от лица вымышленных персонажей, – гламурных блондинок, готичных брюнеток, пацанов «сраёна» и других типичных гражданских стереотипов. Но все это требует особой творческой подготовки, да и интерес пользователей будет, скорее, наблюдательно-издевательский. Хотя, конечно, тоже интерес.

Что же касается непосредственно корпоративных блогов, то тут существует большое количество мнений, которые, естественно, расходятся. Кто-то считает, что блог должен быть обязательно «личной страничкой» компании, кто-то – что он должен быть, исключительно четким продолжением существующей рекламной кампании.

Верно то, что:
1. Корпоративный блог непременно должен обладать уникальным контентом даже в рамках полноценного сайта компании. То есть, – не должно присутствовать никаких кросс-постов на новости, информацию о новом продукте и т.д. Если вам жизненно необходимо пропиарить новый продукт, – проведите социальный опрос на улице конкретного городв и опубликуйте его результаты с фотографиями на сайте, вот в этом случае это будет 100% уник.
2. Контент содержащийся на корпоративном блоге должен быть посвящен исключительно корпорации либо каких-нибудь событиям в области её профессиональной деятельности. В блоге можно оповещать о проводимой выставке новой продукции, можно информировать о существующих продуктах конкурентов (да-да, хвалить конкурентов – это далеко не смертельно), но исключительно с соответствующим подтекстом – ваш товар достоен покупателя, но наш гораздо лучше будет.
3. Некоторые активно интересуются вопросом, есть ли смысл вводить в корпоративный блог такие тексты, как поздравления бухгалтеров с днём рождения и отчёты о корпоративных вечеринках. В целом, это не запрещено, если только не посвящать бухгалтерам отдельный пост, а вывесить, к примеру, сбоку тизер небольших размеров, в котором будут публиковаться поздравления - бухгалтеров, менеджеров, уборщиц, партнеров и даже конкурентов с публикацией различных событий из их жизни и комичных ситуаций. В период кризиса это будет стоить достаточно дешево, но тем не менее будет работать на ваш личный имидж. О успешно проведенном корпоративе также стоит написать в своем блоге – если, конечно, это была необычная тематическая вечеринка, снятая профессиональным фотографом, а не банальные шашлычки на берегу реки, снятые на телефон одного из сотрудников.

Это всего лишь примерный список способов, при помощи которых даже новичок (не говоря уж о профессионале из серьезной компании) способен сделать личный интернет-дневник достаточно популярными для широких масс, не прибегая к излишним изыскам и денежным затратам. Главное отличие блогов от сайтов, наверное заключается в том, что для раскрутки последних необходимо проделать достаточно много сложных действий, включая порой и такие нехорошие, как спамерство, а в блогах – общаться, общаться и еще раз общаться. Общение – это именно то, что жизненно необходимо любому блогу, от корпоративного блога Microsoft до личной странички на “народе”. И вам воздастся.
Ответить с цитированием
Понравился пост? Поддержи Беседку, нажми:
Ответ

Метки
раскрутка блога, seo
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

» Последние темы

Честные новости - миф...
от Lyolik
3 Ответов, 602 Просмотров
paying someone to write...
от AgenZed
0 Ответов, 1 Просмотров
10 Жёстких последствий...
от sergev
0 Ответов, 24 Просмотров
установка инженерных...
0 Ответов, 54 Просмотров
Подборка жестких аварий...
от sergev
0 Ответов, 33 Просмотров
15 мест, где хочется...
от Krokodil
19 Ответов, 3,786 Просмотров
Спорт и дезодорант
1 Ответов, 104 Просмотров
Педальнутые...
от sergev
0 Ответов, 30 Просмотров
Требуются водители для...
0 Ответов, 90 Просмотров
Интернет-магазин MOYO
от Tany125
1 Ответов, 174 Просмотров


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.
Яндекс.Метрика

Юмор и креатив ВКонтакте Юмор и креатив в Facebook Юмор и креатив в Однокласниках Юмор и креатив в google+ Юмор и креатив на youtube



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Copyright ©2006 - 2016, Беседка - форум безграничного общения

Все материалы форума защищены грубой силой